Сайт воспитателя МБДОУ детский сад №2 "Колокольчик" комбинированного вида.

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника

09 декабря 2016

Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника

 

Направления

Педагогического обследования

Результаты педагогического обследования на данный период

Содержание коррекционной работы

Социально-коммуникативное развитие.

1Нарушение эмоционально-волевой сферы в социуме.

2Нарушение норм и ценностей, принятых в обществе (моральные и нравственные, саморегуляции собственных действий).

1.Подбор коммуникативных игр с детьми на общение (например «Секрет», «Клубочек», «Зеркало» и др)

2.Игры на снятия волевой сферы (например «Боксёрская груша», «Тряпичная кукла», Упр «Рваная бумага».

Познавательное развитие.

Недостаточен объём знаний об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом)

Подбор игр и упражнений на развитие  знаний и представлений о предметах:  (например «Геометрическое лото», «Выложи узор по цвету, форме, величине», и т д.) «сборные матрёшки»,  «втулки», «подели предмет на части», «собери снеговиков» и т. д.

Речевое развитие.

Бедный словарный запас, речь не связная. Отвечает на вопросы одним словом. При беседе, рассказе выпускает отдельные смысловые звенья.

1.Пополнение словаря словами по темам недели (например: «Мебель», «посуда», «птицы» и т.д)

2.Подбор прилагательных, глаголов к словам.

3.Составление предложений по картине.

4.Составление не больших рассказов по схемам.

5.Заучивание потешек, не больших стихов по тематике недели.

 Художественно - эстетическое развитие.

1.Плохо развита мелкая моторика пальцев.

2.Плохо ориентируется на листе бумаги.

3.Отсутствие  целостности предмета.

4.Хаотичное расположение предметов.

5.Не соблюдает пропорции в  изображении предметов.

 

1.рисование цветной манной крупой (пальчиком), создавая предметный рисунок. Упр: «Делай как я».

2.Игры с живым песком (для создания объёмных фигур», а так же предложить формочки и печатки.

3.Не традиционное рисование: «Ладошками» (создание образов, предметов).

4.Д/у : «Дорисуй предмет».

5.Расскраски (расскрашивать не выходя за контуры карандашами, красками, цветными мелками и тд.)

Физическое развитие.

Не умеет саморегулировать двигательную деятельность.

 

Предлагать подвижные игры с правилами например: «Птицы в гнёздах», «у медведя во бору», «кошки – мышки». и др. 

 

 

Декабрь 2016г.

                                                                                       Воспитатель: Трещенко. Т. А.

Оставить комментарий: