Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника
09 декабря 2016
Индивидуальный образовательный маршрут на воспитанника
Направления Педагогического обследования |
Результаты педагогического обследования на данный период |
Содержание коррекционной работы |
Социально-коммуникативное развитие. |
1Нарушение эмоционально-волевой сферы в социуме. 2Нарушение норм и ценностей, принятых в обществе (моральные и нравственные, саморегуляции собственных действий). |
1.Подбор коммуникативных игр с детьми на общение (например «Секрет», «Клубочек», «Зеркало» и др) 2.Игры на снятия волевой сферы (например «Боксёрская груша», «Тряпичная кукла», Упр «Рваная бумага». |
Познавательное развитие. |
Недостаточен объём знаний об объектах окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, количестве, числе, части и целом) |
Подбор игр и упражнений на развитие знаний и представлений о предметах: (например «Геометрическое лото», «Выложи узор по цвету, форме, величине», и т д.) «сборные матрёшки», «втулки», «подели предмет на части», «собери снеговиков» и т. д. |
Речевое развитие. |
Бедный словарный запас, речь не связная. Отвечает на вопросы одним словом. При беседе, рассказе выпускает отдельные смысловые звенья. |
1.Пополнение словаря словами по темам недели (например: «Мебель», «посуда», «птицы» и т.д) 2.Подбор прилагательных, глаголов к словам. 3.Составление предложений по картине. 4.Составление не больших рассказов по схемам. 5.Заучивание потешек, не больших стихов по тематике недели. |
Художественно - эстетическое развитие. |
1.Плохо развита мелкая моторика пальцев. 2.Плохо ориентируется на листе бумаги. 3.Отсутствие целостности предмета. 4.Хаотичное расположение предметов. 5.Не соблюдает пропорции в изображении предметов.
|
1.рисование цветной манной крупой (пальчиком), создавая предметный рисунок. Упр: «Делай как я». 2.Игры с живым песком (для создания объёмных фигур», а так же предложить формочки и печатки. 3.Не традиционное рисование: «Ладошками» (создание образов, предметов). 4.Д/у : «Дорисуй предмет». 5.Расскраски (расскрашивать не выходя за контуры карандашами, красками, цветными мелками и тд.) |
Физическое развитие. |
Не умеет саморегулировать двигательную деятельность.
|
Предлагать подвижные игры с правилами например: «Птицы в гнёздах», «у медведя во бору», «кошки – мышки». и др.
|
Декабрь 2016г.
Воспитатель: Трещенко. Т. А.